Прошло 9 месяцев с момента покупки, пробег 8000 км (Не много, но обкатку я считаю прошла). Мои косяки уже появились, ну а те что были с завода должны были уже всплыть.
Итак. Владея приорой 6 лет, и по большому счету только заливая в нее масло и бензин, я начал замечать, что машина начала потихоньку уставать. То рулевые наконечники поменять, то колодки, то скольчики становятся слишком навязчивыми... Собственно было принято решение сменить "мою ласточку" на другую, или более комфортную, или более новую. К тому же подвернулся пяти летний Флюенс, после рестайлинга, с небольшим пробегом и гарантией дилера на год (что уже само по себе говорит о состоянии машины). Поехав на смотрины и убедившись, что все именно так, кроме одного косяка. Водительская дверь перекрашена по гарантии, и вокруг ручки уже опять появилась ржавчина, при чем по дтп машина не билась. Крепко задумавшись о причине такого косяка, я отложил покупку флюенса и обратил свой взор в другую сторону)).

Что бы взять?
Первый осмотр лады Весты и X-ray не произвел на меня впечатления, как в принципе и все последующие. Да, машина не плохая, да по сравнению с приорой комфортнее, но душа уже не лежала к отечественному автопрому и я отправился по автосалонам конкурентов. Ближайшим был Рено с Логанами и Сандерами, машины славятся своей надежностью, но сев в салон, я понял, что Рено я не хочу. По ощущениям, как сел в первые авто 19 века.


Далее был Ниссан. Альмеры снимались с производства и диллер давал хорошую скидку, ценник конечно все равно был довольно высокий, но снаружи машина смотрелась шикарно. Черная, глянцевая, большая, на литьё и полном фарше. К сожалению, про салон авто этого сказать было нельзя. Все тот же унылый, неудобный Логан. Потыкав в такую же неудобную магнитолу на Андроиде, я окончательно убедился, что и эту машину я не хочу.


Следующий на очереди был Поло. Опять не плохие скидки (ходят слухи, что скоро выйдет обновленный), не плохая комплектация, но машина показалась маленькой. Толи в контрасте после длинной и неуклюжей альмеры, толи для моего роста 1.86 м, но машина не зашла. Опять же, по отзывам для наших дорог клиренс маловат, а подвеска слабовата.

Поло
Рейд в Киа/хендай также не увенчался успехом, как объяснил менеджер на заводе перебои с поставками движков 1.4 л., Поэтому дешёвых комплектаций нет, а на 1.6 л. ценник на порядок выше чем на Поло и скидок тоже нет. Поэтому корейцы отвалились в пользу Поло.
Выбор задержался между вестой, X-ray, альмерой и Поло. Сначала отвалилась Веста, опять брать Приору, хоть и более продвинутую не хотелось, потом ушла Альмера, не смотря на скидки, ценник был выше чем на Поло. Остался не лёгкий выбор между X-ray и Поло.
Поистязавшись пару дней муками выбора между Поло и X-ray, ещё раз заехав в салоны, из двух машин с определенными недостатками для меня, я выбрал X-ray.

X-ray
Подкупил высокий клиренс, форм фактор с претензией на кроссовер и конечно же более низкая цена. Кредит брать не хотелось, но пришлось, из-за программы "семейный автомобиль", правда и погасил его через месяц. С комплектацией решил не загоняться, сделал упор на надёжность, надеюсь в будущем это даст свои плоды в плане ремонта и продажи. Обязательные для меня опции: подогрев зеркал, кондиционер, подогрев сидений и движок который не жрет масло. Подходящая комплектация стоила 720000 рублей без учёта скидок. С учётом программы, антикора и ковров, она обошлась где-то в 660000 рублей, ценник надо сказать самый низкий из всех авто с аналогичной комплектацией (ну кроме обычной Весты конечно).
Продолжение следует.